20:53
Авторская исследовательская модель © «Система 4S»
System stimulation sales based on quality service management» (система 4-х S – система повышения продаж за счет управления качеством сервиса) Этот комплекс методов позволяет увидеть, как компания теряет деньги на неэффективной работе с клиентом, а также как можно сократить эти потери. Блок состоит из нескольких методов: customer satisfaction index, мystery shopping, диагностика организационной мотивации, моделирование пробного рынка

Customer satisfaction index Данный метод как раз и отражает отношение потребителя к продукту или услуге, при этом оценка проводится объективно не только с позиции соотношения цена – качество, но и дает возможность оценить соответствие имеющего предложения на рынке в виде конкретных продуктов и услуг ожиданиям потребителя. Даннная методика позволяет вне зависимости от уровня продаж и доли рынка, занимаемой продуктом под конкретным брендом, понять по каким субъективным с точки зрения производителя параметрам потребители сравнивают один товар с другим, делая выбор в пользу одного из них. MysteryShopping Этот метод заключается в оценке качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев, в соответствии с подробным сценарием поведения покупателя. Полученная информация позволяет решать задачи по выявлению недостатков в обслуживании всего коллектива или индивидуальных работников, а также помогает разрабатывать методику улучшения качества обслуживания. Кроме того, метод позволяет оценить стандарты компании при работе с клиентами, поэтому может использоваться и при конкурентном анализе. Наша компания имеет значительный опыт в реализации проектов методом мysteryshoppingв самых разных областях бизнеса: от автосалонов до салонов сотовой связи. В качестве уникальной разработки нашей компании мы предлагаем воспользоваться этим методом в сочетании с диагностикой организационной мотивации. Диагностика организационной мотивации Проводится сертифицированными экспертами-консультантами, что позволяет не только определить зоны роста в сфере обслуживания, но и обозначить те инструменты, использование которых будет наиболее эффективным для оптимизации продаж. Диагностика организационной мотивации, как правило, используется как завершающий этап в целом ряде маркетинговых мероприятий, при этом воплощается в спектр мероприятий, направленных на разрешение возникшей проблемы либо достижения необходимой оптимизации процессов. Если на предприятии существует конкретное понимание возможных причин «недоработки», данный метод может использоваться как завершающее и единственно необходимое исследование возникшей ситуации. Моделирование пробного рынка В условиях выпуска на рынок нового товара либо разработки новой концепции упаковки уже существующего на рынке товара моделирование пробного рынка незаменимо по своей сути, если компания – производитель дорожит своим имиджем и рациональное планирование издержек входит в основу планирования расходов компании. Методы моделирования пробного рынка тем и хороши, что позволяют увидеть в рамках построенной модели все плюсы и минусы новой упаковки, выкладки товара, при этом производителю не требуется налаживать целую линию по выпуску нового товара и нести расходы по производству в крупном объеме. Плюс методов состоит, прежде всего, в том, что они позволяют максимально реально сформировать модель покупательского поведения, например, имитировать конкурентное окружение, обстановку торгового зала с учетом специфики выкладки той или иной торговой точки, сети, а также получить подробные разъяснения респондентов о причине того или иного выбора торговой марки. Полученная модель может быть настолько многогранной, что составить ее представляется возможным применительно к любой услуге, процессу или явлению. Все зависит от глубины входящих данных для формирования модели по принципу «чем больше исходной информации, тем объективнее модель построения». В результате применения этой методики вы получите данные о вероятной доле рынка для нового товара, в том числе, при различных вариантах цены на него. При этом будет учтена не только доля первоначальных покупок, но и вероятность покупок повторных, и влияние рекламы, и возможности дистрибьюции.

Просмотров: 277 | Добавил: cotyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar